Как получать больше внимания покупателей с BLIZKO

Чем больше товаров и услуг вы размещаете на BLIZKO, и более высокие места они занимают в рубрике – тем больше посетителей придет на страницу вашей компании, чтобы сделать у вас заказ.

Количество товаров и услуг в каталоге

Количество товаров и услуг, которое вы можете размещать в каталоге своей компании и в рубриках BLIZKO, зависит от того, какой пакет услуг у вас подключен. Если вы недавно зарегистрировались на BLIZKO, и у вас активирован демо-режим – вы можете размещать до 1000* товаров и услуг в каталоге.

На бесплатном пакете услуг (после завершения демо-режима) вы можете размещать не более 30* предложений.

* В некоторых регионах количество товаров, доступных к публикации в каталоге, может быть недоступно.

Число посетителей, которое привел к вам каждый ваш товар / услуга, вы можете увидеть в в разделе "Статистика" вашей компании, вкладка Просмотры страниц с товарами:

Как занять высокие места в рубрике

  1. Ваши товары / услуги в премиальном блоке

    Если у вас подключен платный пакет услуг или активирован демо-режим – вы можете выбрать, какое 1 из ваших предложений показывать в премиальном блоке.

    Предложения в премиальном блоке показываются всегда выше предложений в основном каталоге и привлекают к себе больше внимания покупателей:

  2. Размещение в премиальном блоке будет полезно, если вы хотите:
    • выделить конкретные предложения в рубрике, чтобы быстро распродать их;
    • завлечь покупателей в ваш каталог с помощью одного товара/услуги и увеличить продажи всего вашего ассортимента.

  1. Чем выше ваш пакет – тем выше в премиальном блоке будет показываться ваш товар / услуга.

    Выше всех отображаются товары и услуги компаний, подключивших «Платиновый» пакет услуг, затем предложения «Золотых» компаний. Ниже всего в премиальном блоке показываются предложения компаний на «Серебряном» пакете и на демо-режиме.

Приоритет вашего товара среди товаров других компаний в рамках одного и того же пакета в премиальном блоке ▼

Если в рубрике есть предложения других компаний, у которых подключен такой же пакет, как и у вашей компании – приоритет вашего товара / услуги и место в премиальном блоке зависит от « градусника » товара и даты его актуализации.

Чем «свежее» дата обновления вашего товара и чем больше информации о нем* – тем выше будет показываться ваш товар / услуга среди товаров других компаний в рамках этого же пакета.

*заполнены поля с кратким и полным описанием, стоимостью есть фотографии, характеристики.

Если у вашего товара и товара другой компании с таким же пакетом одинаковый «градусника» и совпадают даты обновления – ваш товар и товар этой компании в премиальном блоке будут меняться местами случайным образом каждые 30 минут.

Как назначить товар / услугу в премиальном блоке ▼

Вы можете выбрать 1 приоритетный товар / услугу для одной рубрики, который вы будете показывать в премиальном блоке. Для этого перейдите в Редактор товаров и услуг и включите приоритет для предложения (колонка Приоритет в рубрике):

Если вы не видите колонки «Приоритет в рубрике» – включите ее отображение в настройке колонок:

  1. Ваши товары / услуги в основном каталоге

    Ваши товары и услуги в рубрике на BLIZKO показываются ниже премиального блока (кроме приоритетного товара / услуги) Чем выше ваш пакет – тем выше на странице будет показываться ваш товар / услуга. Кроме того, на место ваших предложений в рубрике влияет их заполненность – «градусника товара» и актуальность предложений (как давно вы обновляли их).

  2. Чем более заполнено предложение и свежее его дата обновления – тем выше будут показываться ваши товары/услуги в рубрике на BLIZKO (в рамках вашего пакета услуг)

  1. Чтобы управлять вниманием покупателей вам также будет полезна информация:

Нужна консультация, как поднять ваши товары / услуги на BLIZKO ?

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами

Получить консультацию
Начало работы с BLIZKO
Настройки и оформление сайта
Размещение товаров и услуг в каталоге
Работа с заказами
Скидки и акции
Отзывы
Статистика сайта
Закрыть